Недавно моддер Halk Hogan объявил о работе над улучшенными текстурами для Cyberpunk 2077. Ранее на протяжении нескольких лет он работал над текстурами для «Ведьмака» в рамках The Witcher 3 HD Reworked Project. Его набор переработанных текстур в итоге был включен в next-gen издание The Witcher 3: Wild Hunt. После анонса проекта для Cyberpunk 2077 никто не ожила быстрого релиза, но автор обещает выпустить первую версию мода уже 12 марта.

Оценить высокое качество новых текстур можно по 3-минутной видеодемонстрации.

Со слов Halk Hogan новые текстуры не приведут к заметному падению производительности, если у видеокарты будет достаточный объем видеопамяти.

Это не последнее улучшение для Cyberpunk 2077. Разработчики игры совместно с NVIDIA работают над обновлением Ray Tracing: Overdrive, которое добавит улучшенную трассировку. В новом режиме игра получит RTX Direct Illumination (RTXDI) для всех источников освещения, будет лучше учитывать непрямое освещение и отраженный свет. Повысится разрешение трассированных отражений. Недавно игра получила поддержку технологии NVIDIA DLSS 3.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях