Дальность отрисовки

Дальность отрисовки объектов (Object Fade)

Регулирует видимость разных объектов. Снижение дистанции должно уменьшать количество видимых объектов. Значение задается на регулируемой шкале, нами для сравнения выбраны максимальное, минимальное значения и два промежуточных уровня. Для простоты восприятия обозначим скриншоты от Level 4 до Level 1 (от максимальной до минимальной дистанции).

Между тремя верхними скриншотами нет никакой разницы. При детальном изучении был замечен только один исчезнувший предмет у реки при дальности Level 2. А вот после снижения шкалы до минимума различия видны сразу — исчезают заборчики, стулья, почтовые ящики и иные мелкие предметы вокруг домов.

Проведем сравнение на другом примере, где зона видимости еще выше.

Между максимальным и условно высоким уровнем дальности разницы не видно. Последующее снижение приводит к исчезновению покрышек и каких-то едва различимых предметов на крыше дома в центре кадра. После снижения дальности до минимума исчезают бочки и покрышки вблизи.

Влияние на общую производительность едва заметное, хотя некая тенденция по увеличению fps по мере снижения дистанции имеет место. Предположим, что более сильное влияние этот параметр может оказывать в сочетании с другими настройками.

Дальность отрисовки персонажей (Actor Fade)

Регулирует видимость NPC и различных монстров. В качестве эксперимента мы сравнили максимальное и минимальное значение при нахождении в Даймонд-Сити.

С минимальной дистанцией исчезло пару персонажей между торговыми рядами на заднем плане. Но это были передвигающиеся персонажами, так что они могли просто не попасть в кадр. Самый дальний торговец виден на обоих скриншотах.

Давайте сравним другую сцену.

В лагере внизу кадра видны три персонажа, которые исчезают при снижении дистанции до минимума. Охранник в броне отображается на обоих скриншотах.

При таком минимальном влиянии на картинку не стоит ожидать какого-то влияния на производительность. Тем более, в нашей тестовой сцене фигурирует только один персонаж. Тестирование не проводилось.

Дальность отрисовки травы (Grass Fade)

Эта шкала задает дистанцию видимости травы. При этом надо отметить, что в файле Fallout4Prefs.ini соответствующий параметр принимает только одно из семи дискретных значений. Для сравнения и тестирования выбрано максимальное и минимальное значение дистанции, плюс два промежуточных значения. Примем привычное обозначение Level с индексом.

Уже при небольшом снижении дистанции видно, что исчезла трава у правого крайнего дома и поредела трава возле центрального.

Исчезла трава на всей территории за ближним мостом.

При минимальной дистанции исчезла даже трава в ближней левой зоне. Заодно пропали многие мелкие камни. На отображение кустов данный параметр не влияет.

Сравним максимальную и минимальную дистанцию на примере другой сцены.

Внешний вид меняется кардинально. Без травы игра игровой мир намного беднее. И действительно от того параметра зависят отображаемые камни.

При таком влиянии на картинку логично ожидать весомого влияния на производительность.

Влияние есть, но разница между промежуточными уровнями минимальная. Более-менее заметное ускорение видеокарта приобретает после включения минимальной дистанции. Тем не менее, мы бы рекомендовали избегать таких настроек и хотя бы немного повышать дистанцию отрисовки травы выше минимума.

Дальность отрисовки предметов (Item Fade)

Эта шкала регулирует дальность видимости мелких предметов, с которыми может взаимодействовать ваш герой. Поскольку речь идет о мелких элементах окружающего мира, то никакой особой разницы при сравнении крупных планов вы не увидите. Ради интереса можете сравнить два нижних скриншота. Верхний сделан при максимальной дальности предметов, нижний — при минимальной.

В кадре просто нет мелких предметов. Да и в целом, такая регулировка может иметь значение только для городов, где на улице может быть разбросано разное «барахло». Ожидать серьезного влияния на общую производительность даже не стоит. Но поскольку таких предметов много внутри домов, между которыми мы бежим, то проведено тестирование при максимальном, среднем и минимальном значении дистанции отрисовки предметов.

Влияние на производительность ожидаемо мизерное. Между максимальной и минимальной дистанцией разница 1-2%.

Особо смысла в изменении этой дистанции нет. Но данный параметр может еще сыграть позитивную роль на ПК с малым объемом памяти и слабым процессором.


Страница 4 из 5

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях