Хоррор The Medium от Bloober Team является одним из главных релизов этого января. Это один из первых эксклюзивов Xbox Series, но игра также выходит на PC. Разработчики уже доказали, что умеют создавать красивую реалистичную графику (Blair Witch), а The Medium обещает быть еще красивее благодаря поддержке трассировки лучей. Некоторые технические подробности авторы раскрыли в интервью для ресурса WCCFTech.
Игра поддерживает два режима трассировки. В Performance Mode включены отражения на базе трассировки и RTAO (Ray Tracing Ambient Occlusion) для некоторых объектов. В Quality Mode включены отражения, гибридная полупрозрачность и тени с трассировкой для всего мира. Игра поддерживает DLSS (Deep Learning Super-Sampling) и некоторые другие улучшения от NVIDIA для лучшей производительности.
Ранее в системных требованиях для игры был заявлен SSD. Из-за особенной архитектуры ПК линейная передача данных в несколько раз быстрее, чем у старых консолей. Поэтому SSD не обязателен для компьютерных игроков, но он немного ускорит загрузку. Это важный фактор для консолей нового поколения, поэтому игра и заявлена исключительно для новой платформы Microsoft.
Быстрая загрузка данных важна из-за сочетания двух реальностей в рамках игровой системы Dual Reality. Эта двойная реальность является основной фишкой игры. Сохранятся привычные для игр Bloober Team головоломки и исследование окружающего мира, но будет сделан акцент на экшен-составляющей. Любителей жанра порадует атмосферный саундтрек от Акиры Ямаоки, композитора первых частей Silent Hill.