Вскоре выходит китайский экшен Black Myth: Wukong с технологичной графикой на базе движка Unreal Engine 5. Также в игре доступна полная трассировка лучей для видеокарт GeForce RTX. Новое видео от NVIDIA показывает, как эта и другие технологии меняют графику в игре.
Трассировка улучшает отражения и каустику, добавляет реалистичные мягкие тени. Компенсировать падение производительности можно за счет технологии масштабирования DLSS 3 с генерацией кадров. Согласно демонстрации пользователи GeForce RTX 4090 могут рассчитывать на 80-90 кадров с трассировкой и DLSS 3 в разрешении 4K.
Игра Black Myth: Wukong выходит 20 августа. Отдельно для игры вышел бенчмарк, который позволяет оценить производительность в разных режимах. И без генерации кадров там все очень печально. При этом Frame Generation от NVIDIA доступна только на моделях серии GeForce RTX 40. На более старых видеокартах GeForce RTX 30/20 можно включить FSR 3 с генерацией, но у этого метода больше артефактов, что хорошо видно по нашей демонстрации бенчмарка на GeForce RTX 2080 Ti