Компания NVIDIA сделала официальное заявление относительно поддержки SLI в своих видеокартах. С появлением низкоуровневых API DirectX 12 и Vulkan разработчики игр могут напрямую реализовать поддержку режима SLI, добившись максимальной производительности. И начиная с 1 января 2021 года NVIDIA прекращает добавлять программные профили SLI для видеокарт GeForce RTX 20 и более старых моделей. Но это не означает отказ от данной технологии. NVIDIA сосредоточит силы на поддержке разработчиков, которые хотят реализовать SLI сразу в игре. Существующие игровые профили SLI будут поддерживаться далее. Будет работать масштабирование во многих профессиональных приложениях. Но начиная с поколения GeForce RTX 30 работа SLI будет обеспечиваться только на уровне приложения.
Также компания отметила ряд игр, которые изначально поддерживают SLI.
Игры под DirectX 12: Shadow of the Tomb Raider, Civilization VI, Sniper Elite 4, Gears of War 4, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade, Rise of the Tomb Raider, Zombie Army 4: Dead War, Hitman, Deus Ex: Mankind Divided, Battlefield 1 и Halo Wars 2.
Игры под Vulkan: Red Dead Redemption 2, Quake 2 RTX, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade и Zombie Army 4: Dead War.