Вместе с запуском нового поколения видеокарт GeForce RTX 50 компания NVIDIA также внедряет понятие нейронного рендеринга и представляет ряд технологий для оптимизации эффектов, трассировки, обработки текстур и генерации NPC с возможностью использования новых нейронных технологий. Набор NVIDIA RTX Kit включает разные SDK и инструменты для практического внедрения новых технологий, и теперь это доступно всем разработчикам на GitHub.
В набор NVIDIA RTX Kit входят новые нейронные шейдеры RTX Neural Shaders (RTXNS). Они позволяют внедрять машинное обучение (ML) в графические приложения наряду с обычным графическим рендерингом. RTXNS использует язык шейдеров Slang и расширение Vulkan Cooperative Vectors для доступа к ускорению машинного обучения на GPU.
Также в набор входит технология Neural Texture Compression для сжатия текстур на основе алгоритмов ИИ, что должно серьезно уменьшить использование видеопамяти. RTX Mega Geometry оптимизирует работу со сложной геометрией в играх с трассировкой, и технология уже используется в Alan Wake 2. На днях компания представила технологическое демо для демонстрации Mega Geometry.
RTX Character Rendering предлагает ряд технологий для более реалистичного рендера персонажей, включая кожу и волосы с трассировкой, в том числе используя механизмы аппаратного ускорения Linear-Swept Sphere (LSS) в новых GPU Blackwell.
В числе других технологий RTX Global Illumination и RTX Dynamic Illumination для работы с освещением, RTX Path Tracing для трассировки пути и RTX Texture Filtering для фильтрации текстур. В набор входит обновленный SDK Streamline, шумоподавитель NVIDIA и другие важные инструменты для разработки.