Вместе с новым драйвером GeForce 572.16 обновлено приложение NVIDIA. В нем появились новые функции с возможностью выбора модели DLSS и форсированию генерации Multi Frame Generation для совестимых игр. И вместе с ними внезапно появилась новая функция Smooth Motion (в локализованной версии «Плавное двимжение»). И это внезапно еще один вариант генерации дополнительных кадров.
Технология Smooth Motion создает дополнительный кадр между двумя отрисованными кадрами для игр, которые не поддерживают технологию DLSS или поддерживают только масштабирование DLSS Super Resolution без генерации. То есть это простой вариант генерации без алгоритмов нейросетей. Можно сказать, что это аналог генерации AMD Fluid Motion Frames, которая работает на любых GPU. Вот только Smooth Motion опирается на какие-то возможности внутреннего планировщика GPU и работает только новых GeForce RTX 50.
Smooth Motion можно будет использовать в играх, где изначально нет никакой генерации. Технология уже проверена в Final Fantasy VII Rebirth и некоторых других проектах. Но ограничение по поддержке только новыми GPU расстраивает. При этом интересно, что NVIDIA данную технологию вообще не упоминала во время анонса нового поколения, и она стала сюрпризом для пользователей.
Источник: DSOGaming.com