Уже десять лет подряд номинантами на премию «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты» становятся фильмы, созданные с помощью профессиональных графических процессоров NVIDIA Quadro.
90-я церемония вручения наград премии Оскар состоится в воскресенье 4 марта. Решения NVIDIA уже 10 лет подряд являются технологической платформой для создания оскароносных проектов, позволяя создателям фильмов реализовывать самые смелые идеи и потрясать наше воображение вновь и вновь.
Номинанты этого года:
- «Планета обезьян: Война»: Джо Леттери, Дэниел Барретт, Дэн Леммон и Джоэл Уист
- «Конг: Остров черепа»: Стивен Розенбаум, Джефф Уайт, Скотт Бенза и Майк Мейнардус
- «Бегущий по лезвию 2049»: Джон Нельсон, Герд Нефцер, Пол Ламберт и Ричард Хувер
- «Стражи Галактики. Часть 2»: Кристофер Таунсенд, Гай Уильямс, Джонатан Фокнер и Дэн Садик
- «Звездные войны: Последние джедаи»: Бен Моррис, Майк Мулхолланд, Нил Скэнлан и Крис Корбаулд
«Планета обезьян: Война» – это третья часть популярного блокбастера. Команда CG-художников работала над созданием реалистичного взаимодействия обезьян и окружения – от их тайной крепости до тюрьмы Полковника.
«Фильм «Планета обезьян: Война» стал значительным шагом вперед в анимации, – отмечает Дэниэл Барретт (Daniel Barrett), директор по анимации в Weta Digital. – Сейчас мы работаем с анимационными куклами в реальном времени, даже если используются десятки персонажей и лицевых риг. Работа в реальном времени стала возможной благодаря технологиям NVIDIA».
Каждый год Американская академия кинематографических искусств и наук награждает технических специалистов, которые внесли большой вклад в развитие кинематографа и чьи усилия помогают двигать индустрию вперед.
В этом году, 10 февраля, Академия присудила награды за научно-технические достижения 34 специалистам. Среди них – Джо Манцевич (Joe Mancewicz), старший инженер-разработчик NVIDIA, внесший вклад во многие оскароносные проекты. Это уже его вторая награда от Академии. В этом году Джо номинирован вместе с Мэттом Дерксеном (Matt Derksen) из Rhythm & Hues и Хансом Рипкема (Hans Rijpkema) из Autodesk за разработку и создание системы риггинга для Rhythm & Hues, где раньше работали Джо и Мэтт.
«Я безмерно рад, что Академия высоко оценила нашу с коллегами работу в Rhythm & Hues, за которой стоят 15 лет работы над повышением эффективности производства и качества анимации, - говорит Джо Манцевич. - В NVIDIA этот бесценный опыт помогает мне развивать технологии искусственного интеллекта для самых разных областей применения».