Уже десять лет подряд номинантами на премию «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты» становятся фильмы, созданные с помощью профессиональных графических процессоров NVIDIA Quadro.

90-я церемония вручения наград премии Оскар состоится в воскресенье 4 марта. Решения NVIDIA уже 10 лет подряд являются технологической платформой для создания оскароносных проектов, позволяя создателям фильмов реализовывать самые смелые идеи и потрясать наше воображение вновь и вновь.

Номинанты этого года:

  • «Планета обезьян: Война»: Джо Леттери, Дэниел Барретт, Дэн Леммон и Джоэл Уист
  • «Конг: Остров черепа»: Стивен Розенбаум, Джефф Уайт, Скотт Бенза и Майк Мейнардус
  • «Бегущий по лезвию 2049»: Джон Нельсон, Герд Нефцер, Пол Ламберт и Ричард Хувер
  • «Стражи Галактики. Часть 2»: Кристофер Таунсенд, Гай Уильямс, Джонатан Фокнер и Дэн Садик
  • «Звездные войны: Последние джедаи»: Бен Моррис, Майк Мулхолланд, Нил Скэнлан и Крис Корбаулд

«Планета обезьян: Война» – это третья часть популярного блокбастера. Команда CG-художников работала над созданием реалистичного взаимодействия обезьян и окружения – от их тайной крепости до тюрьмы Полковника.

«Фильм «Планета обезьян: Война» стал значительным шагом вперед в анимации, – отмечает Дэниэл Барретт (Daniel Barrett), директор по анимации в Weta Digital. – Сейчас мы работаем с анимационными куклами в реальном времени, даже если используются десятки персонажей и лицевых риг. Работа в реальном времени стала возможной благодаря технологиям NVIDIA».

Каждый год Американская академия кинематографических искусств и наук награждает технических специалистов, которые внесли большой вклад в развитие кинематографа и чьи усилия помогают двигать индустрию вперед.

В этом году, 10 февраля, Академия присудила награды за научно-технические достижения 34 специалистам. Среди них – Джо Манцевич (Joe Mancewicz), старший инженер-разработчик NVIDIA, внесший вклад во многие оскароносные проекты. Это уже его вторая награда от Академии. В этом году Джо номинирован вместе с Мэттом Дерксеном (Matt Derksen) из Rhythm & Hues и Хансом Рипкема (Hans Rijpkema) из Autodesk за разработку и создание системы риггинга для Rhythm & Hues, где раньше работали Джо и Мэтт.

«Я безмерно рад, что Академия высоко оценила нашу с коллегами работу в Rhythm & Hues, за которой стоят 15 лет работы над повышением эффективности производства и качества анимации, - говорит Джо Манцевич. - В NVIDIA этот бесценный опыт помогает мне развивать технологии искусственного интеллекта для самых разных областей применения».

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях