На сайте Eurogamer появилось интервью с Yasin Uludağ, инженером DICE по графике. В нем он подробно рассказал о работе над оптимизацией трассировки лучей NVIDIA RTX в Battlefield 5. Команда разработчиков активно сотрудничает с NVIDIA в этом процессе и вместе они должны значительно ускорить производительность с RTX.

На данный момент в игре четыре уровня качества RTX, которые определяют количество лучей для просчета отражений на поверхностях. Лучи применяются к поверхностях в зависимости от их свойств (грубая фактура или блестящая поверхность). С повышением качества отражения применяются для более широкого набора поверхностей и повышается плотность лучей. Распределение лучей зависит от количества отражающих поверхностей, но никогда не превысит максимальное значение. Одним из способов оптимизации является более гибкое управление LOD или отсечение расстояния при обработке лучей.

В нынешнем варианте оптимизация лучей реализована на базе супертайлов. Этот метод хорош для использования ресурсов блоков RT в GPU Turing и хорошо подходит для работы алгоритма Bounding Volume Hierarchy (BVH). Разработчики уже отошли от некоторых стандартных возможностей шейдров Ray-Gen для API DXR. Почти в каждом вычислительном шейдере для обработки лучей задействованы специальные функции NVIDIA.  

В будущем произойдет оптимизация работы BVH благодаря специальному параллельному вычислению шейдеров «overlapped compute». BVH будет запускаться одновременно с этапом генерации G-Buffer, ускоряя старт обработки трассировки. Будет добавлена гибридная трассировка лучей с хитрой техникой мипмаппинга в буфере глубины для ускоренного просчета луча. Будет оптимизирована работа шумоподавления и других фильтров.

Разработчики изучают аппаратные особенности и нюансы в работе новой технологии, исправляя ошибки и ища новые пути оптимизации. В частности, если сделать листву прозрачной для лучей, то трассировка заметно ускорится. И разработчикb работают в направлении, чтобы лучше учитывать такие нюансы.

В целом Yasin Uludağ позитивно смотрит на появление трассировки в играх. У разработчиков еще есть простор для оптимизации. Производительность будет постепенно улучшаться.

Источник: Eurogamer

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях