Инструментарий NVIDIA GameWorks вскоре получит пополнение. Новая технология NVIDIA Flow впервые была анонсирована на конференции GDC 2016. Эта технология позволяет симулировать горючие жидкости, огонь и дым при помощи новых тайловых ресурсов DirectX 12. NVIDIA Flow использует воксельную адаптивную сетку для максимальной гибкости и меньшего использования памяти. Новая технология призвана в будущем заменить NVIDIA Turbulence и FlameWorks. Поддержка этой технологии вскоре будет добавлена в движок Unreal Engine 4. Также компания NVIDIA планирует популяризировать этот инструментарий среди разработчиков.

Оценить реализм огня и дыма, воссоздаваемого при помощи NVIDIA Flow можно по нижнему видеоролику

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях