Как известно, трассировку лучей по технологии NVIDIA RTX обещают реализовать в Metro Exodus, и уже были реальные демонстрации. На этом список игр с NVIDIA RTX не кончается.
Специалисты PCGamesHardware обнаружили указание на трассировку лучей в альфа-версии Battlefield V, использовав в консоли команду «Render.DrawScreenInfo 1», чтобы высветить данные о технических деталях рендеринга. Внизу вы видите фрагмент скриншота, где четко указано Raytrace в состоянии OFF.
Тут надо отметить, что сам факт возможности реализации Raytrace не указывает именно на NVIDIA RTX. Но с другой стороны, только NVIDIA готова предложить уже рабочую технологию и игровые видеокарты под нее. Никаких официальных заявлений от DICE не было. Есть предположения, что NVIDIA объявит о поддержке новой технологии Battlefield V в рамках специального мероприятия на Gamescom или ближе к релизу игры. Не исключено, что трассировку добавят не на старте, а потом.
Battlefield V работает на последней версии движка Frostbite Engine и вероятно будет работать под DirectX 11 и DirectX 12. В последней версии API и должна быть поддержка трассировки.
Заодно появились интересные слухи о Final Fantasy XV: Windows Edition. Игру якобы адаптируют для API Vulkan, в котором тоже возможна реализация трассировки. Соответственно, NVIDIA RTX появится и в Final Fantasy XV.
Источник: PCGamesHardware