Дополнительные эффекты

Отражения (Screen Space Reflection)

Добавляет отражения в воде и на некоторых других поверхностях. При этом не заметно изменение в рендеринге крупных стекол. Так что общее проявление эффекта минимально и заметно лишь в определенных условиях.

По приведенным изображениям разница видна в отражениях опор моста.

Посмотрим на ситуацию с производительностью.

А вот тут нас ожидает приятный сюрприз. Отключение эффекта повышает результаты на 5-7%. На слабых системах можно смело отключать — потери в качестве картинки минимальные, рост fps неплохой.

Размытие при движении (Motion Blur)

Смазывает изображение при резких движениях или во время взрывов. Также используется в режиме V.A.T.S.

Эффект используется для усиления ощущения скорости при беге. Поэтому в нашей тестовой сцене отключение эффекта тоже влияет на общий результат.

Отключение размытия позволяет поднять производительность на 2-3%, что не фоне иных настроек неплохой результат. Смело отключаем на слабых видеокартах.

Блики (Lens Flare)

Под понятием «блики» подразумеваются световые линзовые эффекты. Приме ниже.

С активным эффектом яркие источники света выглядят почти по-киношному. Такой вариант явно симпатичнее. Попутно можно отметить небольшую разницу в четкости поверхности пола, но это может быть связано с задержкой в подгрузке четкой текстуры.

Параметр минимально сказывается на общей производительности при хорошем визуальном эффекте. Если и отключать его, то только на самых слабых видеокартах.

Влажность (Wetness) и объемный дождь (Rain Occlusion)

Отдельно рассмотрим два эффекта, связанных дождем. Влажность влияет на поверхности. Примере ниже.

Без эффекта влажности исчезают мокрые поверхности. И это кардинально меняет картинку во время дождя. Обратите внимание на разницу в картинке и бликах. И кроме эффекта намокания Wetness добавляет объема мокрым поверхностям.

Что касается эффекта объемного дождя, то мы не заметили никакой разницы в его плотности или каких-то дополнительных эффектах. Например, стекающие капли при одетой силовой броне отображаются в любом варианте настроек. Эффект объемного дождя должен более тонко влиять на отображение капель при наличии перекрытий вверху. Если вы зашли под навес дома или под мост, то капель в этой зоне не будет. Проиллюстрировать это трудно.

Протестировать влияние двух этих эффектов при нашей стандартной тестовой сцене проблематично, ведь там ясный день. Поэтому выбран другой игровой эпизод, который сопровождался дождем и пасмурной погодой. Частота кадров в таких условиях естественно выше. Вначале протестируем в стандартном Ultra-режиме, потом отключим эффект объемного дождя, а потом и эффект влажности.

По результатам тестов влияние эффекта дождя стремится к нулю, эффект влажности съедает около 2%. Отказываться от эффекта влажности не стоит, без него картинка теряет часть привлекательно. Прибегнуть к этому можно только в крайнем случае.


Страница 3 из 5

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях