Версия для печати

На днях компания NVIDIA анонсировала новую версию технологии DLSS 3.5 с рядом улучшений и реконструкцией лучей. Также появился SDK DLSS 3.5, что позволило использовать обновленную библиотеку DLSS. Автор канала MxBenchmarkPC сравнил разные версии DLSS в Cyberpunk 2077.

Отметим, что это неофициальная поддержка. Также тут не работает реконструкция лучей. Однако с заменой библиотеки работают все улучшенные алгоритмы реконструкции кадра и сглаживания. Сравнение проведено в разрешении 2560x1440 при выборе качества DLSS Super Resolutions уровня Quality. Различия небольшие, но есть. В DLSS 3.5 меньше артефактов у прозрачных объектов и на сетке. При этом в некоторых сценах даже заметен небольшой рост производительности.

Официально DLSS 3.5 добавят в Cyberpunk 2077 с крупным обновлением 2.0.