Версия для печати

Компания выпустила новый набор инструментов разработки Streamline 2.4.0. Это набор программных решений для более простой интеграции масштабирования NVIDIA DLSS. Обновленный SDK в том числе включает новую библиотеку DLSS 3.7.0.

Автор утилиты DLSSTweaks, известный под ником emoose, отмечает, что эта версия DLSS ранее была доступна только вместе с технологией реконструкции лучей (Ray Reconstruction), теперь эту версию масштабирования DLSS Super Resolution можно будет использовать и с другими настройками. Напомним, что простая замена библиотеки в директории с игрой позволяет использовать новые данные обученной нейросети. Поэтому некоторые пользователи уже испытали новую версию DLSS и пишут о небольших визуальных улучшениях, в частности, о более четкой картинке при движении. Но такая ручная замена не всегда работает хорошо, если игра не имеет нужных оптимизаций. Так что стоит дождаться официального релиза DLSS 3.7.0 и первых игр с этой версией технологии. Скачать Streamline 2.4.0 и DLSS 3.7.0 можно с GitHub.

Детальнее о нюансах и особенностях DLSS можно прочитать в нашем техническом разборе технологии в Trepang2 и Fort Solis.

Источник: Videocardz.com