Версия для печати

Инструментарий NVIDIA для улучшения графики в старых играх станет доступным в конце месяца. RTX Remix позволяет модифицировать старые проекты, интегрируя в них трассировку лучей, технологию DLSS и Reflex. Ранее доступ к RTX Remix имели лишь некоторые команды разработчиков, с 22 января стартует открытое бета-тестирование, и данную платформу сможет испытать любой моддер.

RTX Remix использовался для создания Portal RTX, а в этом году ожидается выход Half-Life 2 RTX.

NVIDIA RTX Remix — это комплексная платформа на базе NVIDIA Omniverse. Сюда входят инструменты для анализа и улучшения сцены. Платформа включает технологию текстурирования на базе ИИ для повышения качества текстур с применением физически корректного PBR-рендеринга. OpenUSD позволяет работать со сложными 3D-объектами для интеграции их в игру. Кроме улучшения освещения на базе трассировки в игру можно добавить Occlusion Mapping, подповерхностное рассеивание и другие визуальные эффекты.

Подать заявку на участие в программе RTX Remix можно тут.

Источник: NVIDIA