NVIDIA Flex (Weapon Debris)

Последнее обновление добавило эффекты частиц при выстрелах, которые реализованы на базе технологии NVIDIA Flex. Обычно для реализации различных частиц и динамических сред используются разные методики просчета их свойств и взаимодействия. NVIDIA Flex предлагает унифицированную систему симуляции разных типов объектов на базе единой системы частиц, с помощью которой можно симулировать как взаимодействие предметов, так и жидких веществ. Об особенностях технологии расскажет нижнее видео.

NVIDIA Flex использует SDK PhysX, данная технология аппаратно поддерживается только графическими картами GeForce. Поэтому эффект осколков при выстрелах смогут задействовать только обладатели этих видеокарт, пользователям Radeon данный эффект не доступен.

В Fallout 4 на базе Flex реализованы частицы, которые разлетаются при стрельбе. Это щепки, которые отлетают от деревянных перекрытий, камни и комья земли при стрельбе по соответствующим поверхностям.

Ниже небольшой пример того, как это выглядит в простом режиме и при включении осколков (Weapon Debris).

Как видим, даже в простом режиме обрисовываются некоторые частички. С эффектами осколков их больше. И после стрельбы все эти частички остаются на земле и даже скатываются по наклонным поверхностям.

Поскольку во время нашего обычного тестирования нет стрельбы и какого-либо взаимодействия с окружением, вызывающего появление осколков, такое тестирование не имеет практического смысла. Но ради общего интереса мы провели сравнение fps во время простой прогулки до и после включения осколков.

Даже без явной реализации эффектов есть минимальное падение частоты кадров. Но главная наша задача — выяснить влияние эффекта осколков на производительность непосредственно во время стрельбы. Для ее выполнения проведено тестирование в других условиях. Персонаж вооружен миниганом и расстреливает всю полную обойму в поверхность дороги, провоцируя появление множественных осколков на дороге. Этот момент отображен в нашей общей видеодемонстрации эффектов Weapon Debris, которая приведена ниже. Вначале идет короткое сравнение на примере стрельбы из дробовика, а потом повторение тестовой последовательности без эффекта осколков и после их включения.

Игра предлагает несколько уровней реализации эффектов осколков. Кроме варианта без осколков доступно среднее, высокое и ультра-качество. По мере повышения качества увеличивается количество генерируемых осколков. Для лучшей наглядности мы провели наглядное сравнение в режиме без осколков, при среднем качестве осколков и при ультра-качестве.

Дополним приведенное видео скриншотами.

По умолчанию миниган оставляет лишь огромные дыры в дорожном покрытии. Включение эффекта Weapon Debris дополняет эту картину множественными осколками. И разница между средним и максимальным качеством эффекта вполне видна, в последнем случае осколков заметно больше.

Для сравнения производительности было проведено тестирование при всех доступных режимах качества осколков от выстрелов.

В нашем тесте включение осколков снижает производительность GeForce GTX 960 на 10-15%, наиболее сильно отражаясь на минимальном fps. Повышение качества эффекта слабо сказывается на дальнейшем снижении результатов, хотя средняя частота кадров продолжает понижаться.

Выводы

Благодаря сотрудничеству с NVIDIA разработчики Fallout 4 смогли значительно улучшить картинку в игре, сделав ее ярче и насыщеннее. Важную роль в общем восприятии играет система освещения с объемными лучами NVIDIA Volumetric Lighting. Это повышает реализм картинки в яркое время суток, закаты и рассветы намного красивее, усиливается ощущение объема у подсвеченного тумана. Качество детализации лучей света серьезно влияет на производительность. Но даже на слабых видеокартах не стоит отказываться от лучей, используйте хотя бы минимальное их качество. Обладатели топовых графических карт могут дополнительно включить максимальное качество лучей.

С обновлением 1.3 игра получила поддержку новых эффектов NVIDIA GameWorks. В дополнение к стандартному режиму затенения SSAO игроки теперь могут задействовать HBAO+. И второй вариант явно лучше, он усиливает оттенение деталей, позволяя выделить отдельные нюансы сложного ландшафта и элементы в затененной зоне. Рекомендуем активировать всем, кто хочет улучшить картинку в Fallout 4.

Второй новый эффект — осколки от выстрелов (Weapon Debris), которые реализованы на базе технологии NVIDIA Flex. Поле боя покрывается разными частичками и отлетающими от стен камушками, которые не исчезают, долго сохраняются на поверхности земли и реагируют на внешние воздействия. С такими эффектами перестрелки выглядят зрелищнее. Эффект доступен только на видеокартах GeForce. По результатам тестирования снижает общую производительность минимум на 10-15%. Но надо учитывать, что все будет зависеть от конкретных условий боя и общей сложности графической сцены. Чем активнее стрельба и ваши действия, тем больше осколков и серьезнее влияние на общую производительность. Поэтому в некоторых ситуациях вы можете получить и более серьезные просадки fps. Несколько уровней качества Weapon Debris позволяет подобрать тот режим, который будет комфортным для вашей системы.

По итогам всех тестов на базе GeForce GTX 960 ясно, что видеокарта неплохо справляется с новыми графическими эффектами по отдельности. Но если вы захотите получить максимум от графики, используя все новые возможности, то нужна видеокарта не слабее GeForce GTX 970. Для разрешений выше Full HD понадобятся топовые графические решения.

В дополнение к написанному приведем видео, в котором демонстрируются все рассмотренные эффекты.

 

Читайте также:

Руководство по графическим настройкам Fallout 4

Улучшаем графику в Fallout 4 при помощи NVIDIA DSR

Тестирование производительности в Fallout 4

Оставайтесь с нами, следите за нашими обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter, советуйте наши обзоры друзьям!


Страница 2 из 2

  • Комментарии: 13

Комментарии:

  • Комментировать Пятница, 26 Февраля 2016

    Добрый день.
    Как вы смотрите на то, чтобы в статьи добавлять ещё и сравнение скриншотов? Вот пример → http://screenshotcomparison.com/comparison/163390

  • Комментировать Пятница, 26 Февраля 2016

    Вот с тенями тоже отлично получилось → http://screenshotcomparison.com/comparison/163391

  • Комментировать Суббота, 27 Февраля 2016

    Доброго времени суток.
    Не всегда сравнение включает два скриншота. Иногда бывает несколько изображений для одного параметра настроек (если брать другие статьи). И в таком случае реализовать грамотное сравнение в одном окне для маленьких превью и больших изображения проблематично. В общем, пока вариант открывать большие скриншоты и переключать вкладки в браузере является самым простым и универсальным. Для этого и выкладываются полноразмерные скрины. За замечание спасибо

  • Комментировать Воскресенье, 06 Марта 2016

    неплохо

  • Комментировать Суббота, 12 Марта 2016

    Визуально 4 часть всеж красива. Спасибо работе художников.

  • Комментировать Суббота, 12 Марта 2016

    На плойке играл.. тут конечно по шире с графикой обстают дела.

  • Комментировать Воскресенье, 13 Марта 2016

    Визиально все не плохо, но что то в этой части не так.. даже сказать не могу что, но как то не впечатлила. А вообще разработчики молодцы очень жду Dishonord 2...

  • Комментировать Понедельник, 14 Марта 2016

    От этого игра не стала как то лучше

  • Комментировать Воскресенье, 20 Марта 2016

    Красиво, конечно, но сама игра меня не цепляет, к сожалению

  • Комментировать Понедельник, 21 Марта 2016

    Ну вот хоть убей - я не могу понять - зачем это всё делать через Энное время после выхода игры а не до выхода. Ведь все кто хотел уже поиграли. А кому она не нравиться - никакими новыми эффектами не завлечёш в игру. Или это делается по принципу - потому что можем и время девать некуда >?

  • Комментировать Вторник, 22 Марта 2016

    ) затем, что прогресс))

  • Комментировать Вторник, 22 Марта 2016

    Прогресс показываеться в новых проектах... а не в старых.

  • Комментировать Среда, 23 Марта 2016

    На плойку забрали сезон пасс.. Прям все глубже и глубже падает Беседка

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях