Один из пользователей форума 3DCenter заметил запись в драйверах NVIDIA для Multi-GPU рендеринга с упоминанием метода CFR (Checkered Frame). На данный момент актуальная технология рендеринга при SLI предусматривает поочередную обработку кадров разными видеокартами. Checkered Frame предлагает рендеринг кадра в шахматном порядке, где разные фрагменты обрабатываются разными GPU.

Такой метод улучшает масштабируемость производительности при работе с несколькими GPU. Это может решить проблему с задержками кадров относительно более привычных методов Multi-GPU рендеринга. И тут есть задел на будущие конфигурации, где может задействоваться множество графических ядер. А согласно последним слухам будущие GPU Hopper получат MCM-дизайн с множеством чипов на одной подложке. Также в будущем это может дать вторую жизнь конфигурациям SLI. Известно, что технология Checkered Frame работает только в среде DirectX, совместима с решениями Turning и требует скоростной интерфейс NVLink.

Источник: Guru3D

  • Комментарии: 1

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях