Компания Futuremark показала возможности нового рендеринга в DirectX Raytracing (DXR) с использованием трассировки лучей.

Опубликовано несколько гифок и видеоролик с демонстрацией техно-демо. Технология трассировки лучей позволяет корректно отображать отражения в режиме реального времени и учитывать отражения тех объектов, которые находятся за пределами камеры.

Качество изображения на базе API DXR можно оценить по красивому видеоролику.

Со слов компании это техно-демо работает в режиме реального времени на существующем современном GPU, и поскольку используются существующие методы, то они смогли реализовать его на их движке под DirectX 12.

Futuremark выпустит первый бенчмарк с трассировкой лучей в конце 2018 года. Этот тест не будет поход на демонстрацию, будет задействована другая сцена.

Также появилась демонстрация возможностей нового рендеринга DXR от Epic Games. Компания представила техно-демо по тематике Star Wars на движке Unreal Engine 4. Эта демонстрация использует API DXR и технологию NVIDIA RTX для графических процессоров Volta. Демоверсия Reflections иллюстрирует экспериментальные методы освещения и рендеринга следующего поколения, разработанные в сотрудничестве с NVIDIA и ILMxLAB.

Это техно-демо выглядит чрезвычайно близко к уровню изображения в кино, и это уже достижимое будущее для современных игр.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях