Недавно мы писали о том, что в расписании грядущей конференции GDC 2016 значатся выступления разработчиков Just Cause 3 и Hitman, которые расскажут о своем опыте работы с DirectX 12. В их числе и программист Том Хаммерсли из Codemasters, который расскажет об особенностях использования DirectX 12 в движке EGO Engine 4.0 на отдельной сессии с Intel. В аннотации упоминаются технологии Raster Ordered Views and Conservative Rasterization.

В этой ситуации интересно, что на базе EGO Engine 4.0 уже выпущена одна игра — гоночный симулятор F1 2015. Получит ли он специальный патч в ближайшее время или поддержка нового API Microsoft будет только в следующих проектах Codemasters? Это пока неизвестно. Похожая ситуация и с Just Cause 3 — игра уже выпущена, никакой информации об обновлениях нет. Какой-то ясности можно ожидать лишь после проведения GDC 2016, которая состоится в марте.

  • Комментарии: 2

Комментарии:

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях