Версия для печати

На днях NVIDIA открыла свободный доступ к инструментарию RTX Remix для улучшения графики в старых играх. Но моддеры уже работали с ним благодаря релизу Portal RTX, где были использованы возможности RTX Remix. Моддеры смогли адаптировать некоторые библиотеки для старых игр. Проще всего этот процесс шел для игр движке Source, когда можно было загружать через Portal RTX уровни из других проектов Valve. После открытия кода RTX Remix процесс улучшения таких игр пойдет быстрее, поскольку внедрение и настройка новых шейдеров и эффектов станет проще.

На фоне официального релиза NVIDIA RTX Remix некоторые издания вспомнили про моддера под псевдонимом Igor Zdrowowicz, который несколько месяцев работает на добавлением трассировки и других эффектов RTX Remix в Half-Life 2.

Легендарный шутер Half-Life 2 с трассировкой выглядит впечатляюще. К сожалению, не ясно, когда разработчик доведет проект до релиза.

Следить за разработкой и посмотреть больше скриншотов можно в твиттере Igor Zdrowowicz.