Версия для печати

Компания NVIDIA продолжает развивать платформу RTX Remix, которая включает набор инструментов для улучшения старых игр. RTX Remix позволяет моддерам модернизировать освещение, текстуры и модели в игровых сценах, включая интеграцию трассировки для современных красивых эффектов.

Со свежим обновлением в NVIDIA RTX Remix появилась возможность использовать новую улучшенную систему частиц. Теперь можно добавлять тысячи частиц с реалистичным освещением на основе трассировки пути. Это означает, что их освещенность и тени от частиц будут зависеть от общего освещения сцены и положения источников освещения. Также новая система обладает физической моделью, что добавляет дополнительный реализм.

Система частиц с трассировкой и физикой продемонстрирована на примере сцен из Portal RTX и Half-Life 2 RTX.

Такая система частиц позволяет улучшить огонь и другие эффекты.

Добавление частиц в RTX Remix происходит через меню разработчика RTX Remix (Alt+X) в игре, на вкладке Games Setup > Categorize Textures нужно выбрать элемент particle emitters. На вкладке Rendering  можно настроить размер эффекта, количество частиц и другие параметры.

Скачать NVIDIA RTX Remix можно на официальном сайте.