Студия Alkimia Interactive выпустила новое видео из серии «Как создавалась Gothic Remake». В нем рассказывают о процессе разработки и технических нюансах. Так, команда перенесла все элементы и модели из оригинала на новый движок Unreal Engine 5, чтобы понять, как работала игра и взаимодействовали ее элементы. Изучены все диалоги и создан специальный инструмент для работы с ними, чтобы можно было расширить фразы, сохраняя контекст.
Улучшено много элементов в системе симуляции живого мира, что касается распорядка дня NPC, их реакций на действия героя и другие нюансы. В целом игра расширена во многих направлениях и нюансах, но все в рамках оригинального видения и знакомой истории. Это сделает изучение мира еще интереснее, в нем больше деталей. Можно будет изучать подводные локации, например, чтобы находить добычу в затонувших сундуках. Внесены правки даже в систему игровой экономики. Интересно, что в видео отмечают высокий уровень немецкой, польской и русской локализации оригинальной игры. А вот английская плохо передавала дух игры и ее улучшат.
Ремейк Gothic выпустят до конца текущего года. У игры уже есть полноценная демоверсия Gothic 1 Remake Nyras Prologue, которая позволяет взглянуть на первую локацию, графику и оценить базовые механики. Демо короткое, но позволяет понять, что по духу это именно та самая Gothic, которую помнят фанаты.