Версия для печати

Вышла новая версия программы для управления постобработки в играх. Reshade позволяет добавлять и менять разные эффекты постобработки, улучшая резкость, регулируя размытие заднего фона, меняя общую цветовую гамму и другие визуальные нюансы. Постепенно программа получает все больше функций, вплоть до возможности добавления Ambient Occlusion в старые игры.

В новой 6-й версии Reshade добавлена совместимость с NVIDIA RTX Remix и добавлен ряд API для обработки особых функций. В частности, программа получила API для трассировки лучей и API для «шейдера сетки» (Mesh shaders). Это обеспечит разработчикам возможность работать с технологией трассировки через Reshade при использовании аппаратного ускорения советующих функций на GPU. Вероятно, это обеспечивает и совместимость с модифицированными играми на базе RTX Remix.

Также в Reshade 6.0 появилась поддержка интерфейса OpenXR для систем виртуальной реальности. Внесено много исправлений. Полное описание изменений и ссылки на Reshade 6.0 доступны на официальной странице.