Методика тестирования

Все игры протестированы в формате Full HD 1920x1080 при максимальных или близких к этому уровню настройках. Для тестирования использовались встроенные бенчмарки или метод ручного повтора тестового отрезка контролем данным при помощи MSI Afterburner. На итоговых графиках указаны 1% низкий fps, минимальный и средний fps.

Assassin’s Creed Odyssey

Несколько прогонов встроенного игрового бенчмарка.

Выбран профиль максимального качества.

Assassin's Creed Valhalla

Несколько прогонов встроенного игрового бенчмарка.

Максимальное качество графики.

Cyberpunk 2077

Прогулка по городу. Несколько повторов. Версия игры 1.53.

Настройки Ultra в обычном режиме без трассировки.

Days Gone

Повторялся идентичный игровой отрезок во время погони в начале игры. Несколько повторов.

Максимальное качество графики Ultra.

Detroit: Become Human

Небольшая прогулка в в городском районе. Максимальное качество графики, несколько повторов.

Ограничение в 60 кадров снято через правку конфигурационного файла.

Far Cry 6

Тестирование проводилось во встроенном игровом бенчмарке. Для каждого режима пять повторов.

Выбран профиль Ultra-качества без трассировки DXR.

Forza Horizon 5

Несколько повторов встроенного теста производительности.

Графика в режиме Ultra.

Horizon Zero Dawn

Задействован встроенный тест производительности

Максимальное качество графики.

Mafia: Definitive Edition

Вступительная погоня в прологе, несколько повторов.

Максимальное качество графики High.

Red Dead Redemption 2

Несколько повторов встроенного игрового теста.

Выбран стандартный профиль максимального качества Ultra.

Resident Evil Village

Для тестирования выполнялась пробежка по детализированной деревенской улочке в первой главе.

Максимальное качество графики без трассировки лучей.

Snowrunner

Тестовый заезд по фиксированному маршруту на мичиганской локации. Это сочетание грязевых этапов с ровной трассой в окружении густой растительности.

Subnautica: Below Zero

Повторялся забег по стартовой локации и заплыв к базовому модулю.

Из-за влияния подгрузок и определенной нестабильности минимальных данных график построен без параметра 1% low.

The Outer World

Тестирование проводилось на первой локации в районе приземления корабля. Небольшая пробежка и перестрелка с местными бандитами.

Из-за влияния подгрузок и определенной нестабильности данных график построен без параметра 1% low.

Wasteland 3

Выполнялась идентичная последовательность действий на локации с базой рейнджеров. Это движение по фиксированным точкам и применение тяжелого оружия для симуляции боевых сцен.


Страница 2 из 3

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях