Недавно в Elden Ring добавили трассировку лучей, которая серьезно ударила по производительности. Это можно было бы решить за счет технологий масштабирования NVIDIA DLSS или AMD FSR, но разработчики пока игнорируют их. Зато над этим работает моддер PureDark. Он планирует выпустить модификацию с полноценной технологией DLSS 3 с генерацией кадров для Elden Ring. Если ему удастся реализовать это для игры, которая не имеет поддержки DLSS и FSR, мы можем увидеть похожие моды для других игр.

Уже доступна первая версия модификации, но она не выложена в публичный доступ. Также в текущей версии не работает генерация кадров, просто задействованы алгоритмы DLSS Super Resolution. Оценить преимущества можно по первому сравнению, которое уже есть на Youtube.

Доработанная публичная версия выйдет позже.

Источник: DSOGaming

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях