Warning: fopen(http://nvplay.ru/plugins/system/yt/includes/libs/minify/?f=plugins/system/yt/includes/site/css/style.css,media/system/css/modal.css,components/com_k2/css/k2.css,templates/system/css/general.css,templates/system/css/system.css,templates/sj_tekmag/css/template-green.css,templates/sj_tekmag/css/pattern.css,templates/sj_tekmag/css/jquery.mmenu.all.css,templates/sj_tekmag/css/your_css.css,templates/sj_tekmag/css/responsive.css,modules/mod_sj_k2_reslisting/assets/css/sj-reslisting.css,media/com_finder/css/finder.css,plugins/system/ytshortcodes/assets/css/shortcodes.css): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 508 Loop Detected in /home/alexa143/public_html/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 330

Warning: fopen(http://nvplay.ru/plugins/system/yt/includes/libs/minify/?f=plugins/system/yt/includes/admin/js/jquery.min.js,plugins/system/yt/includes/admin/js/jquery-noconflict.js,media/system/js/mootools-core.js,media/system/js/core.js,media/system/js/mootools-more.js,media/system/js/modal.js,media/jui/js/jquery-noconflict.js,media/jui/js/jquery-migrate.min.js,templates/sj_tekmag/asset/bootstrap/js/bootstrap.min.js,templates/sj_tekmag/js/keepmenu.js,templates/sj_tekmag/js/scrollReveal.js,templates/sj_tekmag/js/yt-script.js,templates/sj_tekmag/js/jquery.mmenu.min.all.js,templates/sj_tekmag/js/touchswipe.min.js,templates/sj_tekmag/menusys/class/common/js/jquery.easing.1.3.js,templates/sj_tekmag/menusys/class/mega/assets/jquery.megamenu.js,modules/mod_sj_k2_reslisting/assets/js/jquery.isotope.js,plugins/system/ytshortcodes/assets/js/prettify.js): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 508 Loop Detected in /home/alexa143/public_html/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 330
ReShade получит поддержку трассировки лучей

Приложение ReShade позволяет улучшить графику в ряде игр при помощи настраиваемых эффектов постобработки и цветокоррекции. В будущем этот инструментарий может получить поддержку продвинутого глобального освещения на базе трассировки лучей. Над этим работает Pascal Gilcher, который пытается найти оптимальный баланс между качеством картинки и производительностью.

Автор предоставил бета-версию своего мода ReShade ресурсу Digital Foundry, и мы можем насладиться демонстрацией данной технологии в первом Crysis. Видно, что новое освещение серьезно меняет восприятие игры.

Если проект будет завершен, то ReShade с трассировкой будет доступен и для других игр под DirectX 9, DirectX 10 и DirectX 11. Нет никакой аппаратной привязки в решениям NVIDIA RTX. Но такое освещение в любом случае требует очень мощное железо.

Следить за проектом и поддержать автора можно на Patreon.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях