3 декабря 2015 года в широкий прокат вышла фэнтези-мелодрама «Он – дракон». Кинофильм расскажет об очередной непростой истории любви в духе «он – вампир», «он – оборотень». Нужное, как говорится, подчеркнуть. Зато фильм отечественного производства, а продюсером является Тимур Бекмабетов. Один этот факт уже является показателем высокого качества конечного продукт.

Фильм создавался при участии российской студии CGF, специализирующейся на создании визуальных эффектов. Технологически это самый сложный отечественный фильм, ведь на 85% он состоит из сцен с разной степенью применения компьютерной графики. А работа велась на оборудовании использованием профессиональных графических ускорителей NVIDIA Quadro.

Процесс создания фильма занял у команды около 3 лет. Непосредственно съёмки проекта начались в Болгарии в сентябре 2014 года и завершились в октябре 2015 года в Якутии, где британский художник Саймон Бек нарисовал на снегу огромное изображение дракона. Остальное время ушло на разработку цифровых моделей персонажей и вымышленного фэнтезийного мира, стилистически похожего на языческую Древнюю Русь с вплетением скандинавских, кельтских, германских и восточных мотивов.

Работу над созданием эффектов на проекте «Он – дракон» на студии CGF возглавил супервайзер Сергей Невшупов, работавший до этого на студии Weta Digital над такими проектами как «Аватар», «Властелин колец» и «Кинг-Конг».

«Объем работ, который нужно было выполнить студии, – говорит С. Невшупов, – превосходил все предыдущие проекты как по технологической сложности, так и по срокам производства. Мы обратились к видеокартам NVIDIA Quadro М5000 в разгар производства фильма. В этот период нам нужно было сдавать более 30 сложнейших шотов ежедневно и каждая минута была на счету. Мы давно использовали продукты NVIDIA при создании моделей и текстур высокого разрешения, но на этом этапе требовалось произвести значительное количество симуляций дыма, пыли, огня и воды. Новые видеокарты позволили существенно сократить сроки симуляций и повысить интерактивность работы, что практически вдвое ускорило наши процессы».

«После того как в моем распоряжении оказалась карта Quadro M5000, я перенес на нее все свои проекты, – говорит ведущий FX-Artist студии CGF Артур Дурмишян, – Теперь все мои симуляции я просчитываю с ее помощью. Симуляции огня, который неразрывно связан в фильме с главным героем – Драконом – были выполнены мной с помощью видеокарты Quadro. Я сумел выполнить свою работу с отличным качеством и уложился в поставленные сроки».

 

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях