Компания выпустила в публичный доступ программный инструментарий для технологии DLSS 3.1.0. Это первое крупное обновление набора для разработчиков после SDK DLSS 2.4.0 (хотя есть уже версия DLSS 2.5.1).

Команда разработчиков NVIDIA DLSS предоставила новые сэмплы для приложений Linux и Windows, а также скомпилированную библиотеку DLSS для внедрения в игры. Важное нововведение в новой версии DLSS — это возможность автоматического обновления до актуальной версии. Это упростит процесс обновлениz DLSS для игр. Также SDK подходит для работы с DLSS 2-го поколения. При работе старой версии просто не будет работать аппаратное ускорение Frame Generation.

SDK DLSS 3.1.0 доступен на GitHub.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях