Версия для печати

Один из пользователей форума 3DCenter заметил запись в драйверах NVIDIA для Multi-GPU рендеринга с упоминанием метода CFR (Checkered Frame). На данный момент актуальная технология рендеринга при SLI предусматривает поочередную обработку кадров разными видеокартами. Checkered Frame предлагает рендеринг кадра в шахматном порядке, где разные фрагменты обрабатываются разными GPU.

Такой метод улучшает масштабируемость производительности при работе с несколькими GPU. Это может решить проблему с задержками кадров относительно более привычных методов Multi-GPU рендеринга. И тут есть задел на будущие конфигурации, где может задействоваться множество графических ядер. А согласно последним слухам будущие GPU Hopper получат MCM-дизайн с множеством чипов на одной подложке. Также в будущем это может дать вторую жизнь конфигурациям SLI. Известно, что технология Checkered Frame работает только в среде DirectX, совместима с решениями Turning и требует скоростной интерфейс NVLink.

Источник: Guru3D

  • Комментарии: 1

Комментарии: