Компания NVIDIA сделала официальное заявление относительно поддержки SLI в своих видеокартах. С появлением низкоуровневых API DirectX 12 и Vulkan разработчики игр могут напрямую реализовать поддержку режима SLI, добившись максимальной производительности. И начиная с 1 января 2021 года NVIDIA прекращает добавлять программные профили SLI для видеокарт GeForce RTX 20 и более старых моделей. Но это не означает отказ от данной технологии. NVIDIA сосредоточит силы на поддержке разработчиков, которые хотят реализовать SLI сразу в игре. Существующие игровые профили SLI будут поддерживаться далее. Будет работать масштабирование во многих профессиональных приложениях. Но начиная с поколения GeForce RTX 30 работа SLI будет обеспечиваться только на уровне приложения.

Также компания отметила ряд игр, которые изначально поддерживают SLI.

Игры под DirectX 12: Shadow of the Tomb Raider, Civilization VI, Sniper Elite 4, Gears of War 4, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade, Rise of the Tomb Raider, Zombie Army 4: Dead War, Hitman, Deus Ex: Mankind Divided, Battlefield 1 и Halo Wars 2.

Игры под Vulkan: Red Dead Redemption 2, Quake 2 RTX, Ashes of the Singularity: Escalation, Strange Brigade и Zombie Army 4: Dead War.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях