Недавно стало известно, что компания готовит технологию DirectSR (Direct Super Resolution). Это не новый метод апскейлинга, а специальный API для более простой интеграции готовых вариантов масштабирования. DirectSR разрабатывается совместно с производителями графических процессоров (NVIDIA и AMD) в качестве дополнительного инструментария для внедрения DLSS, FSR и XeSS.

Так или иначе, все эти технологии используют векторы движений, буфер глубины и цвета, метки событий и другие схожие данные. Microsoft DirectSR станет промежуточным звеном, позволяя использовать общие входные данные и вывод изображения, используя на выбор одну из готовых технологий. Это упростит добавление апскейлинга для разработчиков. DirectSR будет доступен в составе Agility SDK.

Источник: Videocardz.com

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях