Студия Rocketwerkz объявила о поддержке технологий NVIDIA в грядущем игровом проекте Icarus.

Игра будет поддерживать систему глобального освещения RTX Global Illumination (RTXGI). Учитывая непрямое освещение и отраженный свет, технология создает более достоверное затенение, отражение света и цветов на окружающих поверхностях. Благодаря этому игрок сможет увидеть больше деталей в темных зонах подлеска и пещерах, будет наблюдать лучшее освещение при пожарах и ярких источниках света. При этом Icarus станет первой игрой с поддержкой новой функции RTXGI Infinite Scrolling Volumes для постоянного обновления объема глобального освещения вокруг игрока при перемещении. Будет поддержка интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS, что позволит достичь оптимальной производительности в высоких разрешениях.

Icarus — это сессионная PvE игра про выживание на чужой планете. Разработкой руководит Дин Холл, автор известного проекта DayZ.

Страница игры в Steam.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях