Версия для печати

Все больше игр получают поддержку трассировки лучей для лучшей графики. Компания Wargaming не отстает от тенденций и объявляет о скором переходе World of Tanks на обновленный движок с трассировкой лучей.

Трассировка лучей позволяет создать физически корректные, видимые с любого расстояния мягкие тени с высокой детализацией, которые до недавнего времени не могли быть применены в играх. Технология Ray-Traced Shadows разработана Wargaming совместно с инженерной командой Advanced Rendering компании Intel и обеспечивает быстрое многопоточное построение BVH-структуры центральным процессором (CPU); собственно трассировку осуществляет графический процессор (GPU) при помощи compute-шейдеров. Преимущество решения от Wargaming и Intel — в том, что оно не требует от видеокарты поддержки аппаратного ускорения трассировки лучей; достаточно поддержки DirectX 11.

Трассировка будет применяться исключительно к танкам, чтобы улучшить отображение боевых машин.  Изменения трудно назвать глобальными, но определенные улучшения в визуализации танков будут.

Важным преимуществом такой трассировки является совместимость со всеми видеокартами под DirectX 11. Активировать новые эффекты можно на любой операционной системе под этот API (включая старые Windows 7 и Windows 8).

На данный момент доступно демо World of Tanks enCore RT с функцией тестирования производительности. Это приложение позволит оценить возможности вашего ПК и его готовность к новой версии World of Tanks. В самой игре трассировка появится позже.