Версия для печати

 

Игра Total War: Warhammer от Creative Assembly должна была пополнить список проектов, которые получат поддержку нового DirectX 12. По информации из блога разработчиков эта поддержка реализована, но будет добавлена немного позже релиза в специальном патче. Также сообщается, что разработчики работали совместно со специалисты AMD над внедрением поддержки нового API.

Среди других изменений отмечается лучшая оптимизация движка под многопоточность, который теперь более эффективно использует ресурсы многоядерных процессоров, распределяя задачи. Сам движок теперь не 32-битный, а 64-битный. Это позволило снять ограничения на использование 2 ГБ памяти, что дает больше возможностей для создания разнообразных моделей, анимации и текстур. В процессе перехода на 64-бита удалось сократить время, которое тратит искусственный интеллект для хода. Поэтому теперь ход противников на глобальной карте будет завершаться быстрее.

Игра поддерживает сглаживание MLAA и MSAA. Второй вариант более качественный, но и ресурсоемкий. Разработчики уделили значительное время оптимизации работы с этим AA, что дало заметное ускорение для такого режима.

Что касается выхода игры, то он состоится 24 мая.