Версия для печати

Постепенно появляются новые мониторы с поддержкой расширенного цветового диапазона HDR. Эта функция уже присутствует и в ряде игр. Но как новый стандарт влияет на производительность? Ответ на это дало крупное тестирование немецкого сайта ComputerBase.

Тестирование проведено для GeForce GTX 1080 и Radeon RX Vega 64. В большинстве игр HDR-режим дался видеокартам с падением производительности, и наиболее заметно это ударило по представителю NVIDIA. На GeForce GTX 1080 наблюдалось резкое снижение fps даже там, где Radeon RX Vega 64 удавалось удерживать начальный уровень fps. При этом есть игры, где HDR никак не влияет на результаты у обоих видеокарт (Mass Effect: Andromeda).

Пока решения AMD имеют определенное преимущество в HDR. Однако соответствующие мониторы еще не имеют широкого распространения, поэтому приведенные данные не актуальны для подавляющего большинства пользователей. К моменту популяризации стандарта HDR уже будут доступны новые решения NVIDIA и AMD, и ситуация с производительностью может быть совершенно другой.

Источник: ComputerBase