Версия для печати

Экшен в открытом мире Dying Light стал одной из самых знаковых игр по зомби-тематике, и многие с нетерпением ждут продолжения, которое обещать стать еще амбициознее и масштабнее. Известно, что игра получит и поддержку трассировки лучей, что позволит обеспечит передовой уровень графики. Недавно представитель компании Techland, Томаш Шаковски, раскрыл некоторые детали о трассировке в интервью ресурсу OPM.

Dying Light 2 — самая большая игра на базе собственного движка студии под названием C-Engine. И это первая игра с трассировкой лучей от Techland. Поэтому команда разработчиков активно сотрудничает с NVIDIA над внедрением новых технологий. Трассировка лучей Ray Tracing будет использоваться для теней игры и глобального освещения Global Illumination, улучшит работу Ambient Occlusion. Это позволяет достичь реализма с отображении теней в солнечную погоду, с учетом положения солнца на небе, улучшит эффекты окклюзии. Разработчики экспериментируют со вторичным освещением (отраженный от поверхностей свет) и с точечными источниками освещения, вроде фонарика.

Изначально выход игры планировался на весну 2020 год, но сейчас перенесен на неопределенное время.

По материалам DSOGaming