Версия для печати

NVIDIA Omniverse — это открытая расширяемая платформа для совместной работы в виртуальной среде и физически корректного моделирования в реальном времени. С момента запуска открытой бета-версии в декабре Omniverse скачали более 70 000 индивидуальных создателей. Он также используется профессионалами в более чем 700 компаний, включая BMW Group, CannonDesign, Epigraph, Ericsson, архитектурные фирмы HKS и KPF, Lockheed Martin и Sony Pictures Animation.

Теперь NVIDIA расширяет возможности платформы Omniverse благодаря новым функциям. Добавлена поддержка дополненной реальности AR и виртуальной реальности VR, возможность рендеринга на нескольких GPU. Добавлена технология Omniverse Avatar для моделирования виртуальных аватаров. Omniverse Replicator включает механизм генерации синтетических данных для обучения глубоких нейронных сетей. NVIDIA показала два приложения на базе Omniverse Replicator — в одном в виртуальном мире размещается двойник транспортного средства, во втором цифровой двойник робота-манипулятора. Это позволяет предварительно обучить интеллект машин в виртуальном пространстве.

Фреймворк NVIDIA CloudXR позволяет создавать приложения и сервисы с возможностью потоковой передачи на мобильные устройства AR и VR. Omniverse XR Remote предоставляет возможности дополненной реальности и виртуальные камеры, позволяя дизайнерам просматривать свои ресурсы с полной трассировкой лучей через устройства iOS и Android. Omniverse Farm позволяет командам использовать несколько рабочих станций или серверов для совместного рендеринга, создания синтетических данных и прочего.

Платформа NVIDIA Omniverse  теперь совместима с приложениями Bentley Systems и Esri Connect для создания виртуальных копий объектов инфраструктуры. Это позволяет моделировать промышленные объекты, изучать и исследовать массивные сооружения и т.п.

Ericsson, ведущая телекоммуникационная компания, использует платформу Omniverse для моделирования распространение сигнала 5G в городской среде.