Версия для печати

На конференции разработчиков игр GDC компания NVIDIA представила пару технических демонстраций, в которых технологии GeForce RTX работают на ARM-процессоре MediaTek.

Это демоверсия Wolfenstein: Youngblood с отражениями на базе трассировки и DLSS на ARM. Также NVIDIA показала демо The Bistro с трассировкой лучей в реальном времени и с технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD).

Демо запущены в реальном времени на платформе ARM MediaTek Kompanio 1200 в паре с графическим процессором GeForce RTX 3060.

Для запуска демо NVIDIA портировала несколько SDK RTX для работы на устройствах ARM:

  • Deep Learning Super Sampling (DLSS), где используется ИИ для увеличения частоты кадров и создания красивого четкого изображения в играх;
  • RTX Direct Illumination (RTXDI), который позволяет разработчикам добавлять динамическое освещение в свою игровую среду;
  • NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), который использует ИИ для более быстрого рендеринга изображений с высокой точностью;
  • Утилита RTX Memory (RTXMU), которая оптимизирует использование видеопамяти приложениями;
  • RTX Global Illumination (RTXGI), который помогает воссоздать отражения света в реальных условиях.

 SDK RTXDI, NRD и RTXMU для ARM с Linux и Chromium уже доступны разработчикам. RTXGI и DLSS ожидаются в ближайшее время.