Версия для печати

Релиз компьютерной версии The Last of Us Part 1 сопровождается рядом технических проблем. Многие пользователи столкнулись с нестабильной производительность, статтерами и артефактами. Игра оказалась крайне требовательной к видеопамяти и уже при 8 ГБ видеобуфера наблюдаются проблемы с текстурами. На не самых мощных ПК игра идет с крайне низким fps, не соответствуя своим заявленным системным требованиям. Вышедшие патчи в полной мере проблему не решают, поэтому пользователи ищут альтернативные варианты для улучшения производительности.

На днях для игры вышла модификация, которая позволяет запустить Last of Us Part 1 через библиотеку DXVK под API Vulkan. В таком режиме игра показывает лучшую стабильность и производительность. Судя по отзывам положительный эффект заметен на слабых видеокартах уровня GeForce RTX 2060 и подобных. После установки мода нужно заново пройти компиляцию шейдеров. Мод корректно работает на видеокартах NVIDIA и вызывает кучу проблем на оборудовании AMD. При этом будет недоступна технология NVIDIA DLSS, что может нивелировать все преимущества API Vulkan. Если вы играете с DLSS и не испытываете серьезных проблем со стабильностью, можно данную модификацию проигнорировать.

Скачать мод можно на сайте Nexusmods.com