Версия для печати

Неожиданно пришла информация, что последняя часть Just Cause будет использовать возможности DirectX 12. На конференции GDC 2016 выступят представители Avalanche Studios, которые расскажут об особенностях использования новых возможностей DirectX 12 в Just Cause 3.

Среди функций нового API игра поддерживает:

  • Ordered Independent Transparency
  • G-buffer блендинг с использованием Raster Ordered Views
  • Кластерное затенение с использованием Conservative Rasterization

Так что вскоре можно ожидать соответствующее обновление для игры. Тогда можно будет оценить визуальные изменения и изменения в производительности Just Cause 3.

Кстати, Ordered Independent Transparency уже активно используется в современных играх даже в среде DirectX 11. В качестве примера можно заглянуть в наш детальный разбор графики Call of Duty: Black Ops 3.

  • Комментарии: 1

Комментарии: