Онлайновый многопользовательский шутер Enlisted от Gaijin Entertainment в ближайшее время получит крупное обновление «Палящие лучи», которое выведет графику на новый уровень. В игре появится трассировка лучей для затенения и отражений, что сделает картинку реалистичнее и достовернее.
Оценить визуальные изменения можно по демонстрационному видеоролику от разработчиков. Также они раскрыли некоторые особенности интеграции трассировки в своем блоге.
Для каждой сцены в игре используется специальная иерархия ограничивающих объёмов (BVH). Каждая загруженная модель создает собственную структуру ускорения нижнего уровня (BLAS), а вместе они собираются в структуру ускорения верхнего уровня (TLAS), которую обрабатывает аппаратная часть видеокарты для трассировки лучей. В Enlisted разработчики постарались добавить в BVH почти все объекты с качеством близким к финальным игровым моделям. Сцена будет обновляться каждый кадр для просчета BVH, что требует мощного современного процессора.
Трассировка заменит стандартные карты теней на тени с трассировкой (RTSM), будет добавлена трассировка окружающего затенения (RTAO), трассировка отражений (RTR), трассировка прозрачных отражений для стекла (RTTR) и трассировка воды (RTW) с просчетом отражений на водной поверхности.
Все это улучшит визуальную составляющую, но потребует более мощного железа. Официально представлены такие требования по видеокартам для разных разрешений:
- 1080p 60 fps: NVIDIA GeForce RTX 4060 / AMD Radeon RX 9060 XT
- 1440p 60fps: NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti / AMD Radeon RX 9070 XT
- 2160p 60fps: NVIDIA GeForce RTX 5080
Для ускорения производительности игра предложит технологии масштабирования Temporal Hyper Resolution, NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS.
Обновление уже проходит бета-тестирование перед полноценным релизом.