Версия для печати

 

Последняя версия API для работы с графикой, продвигаемая Microsoft — DirectX 12, пока что не слишком распространена. Тем не менее, с течением времени разработчики постепенно осваиваются с новыми возможностями и число проектов в которых уже анонсирована поддержка новейшего DirectX постепенно увеличивается.

Недавно новостью о планах внедрить перспективный API в свой проект поделились разработчики из Zenimax Online Studios, ответственные за игру Elder Scrolls Online. Для игроков нововведение обернется не столько графическими улучшениями, сколько увеличением производительности. Такие новости не могут не радовать, учитывая насколько онлайн-игры требовательны к быстрому отклику системы на действия игрока. Помимо этого девелоперы собираются усовершенствовать систему отображения удаленных объектов и заметно расширить максимальную дистанцию отрисовки. Есть хорошие новости и для владельцев игровой консоли PlayStation 4, которая по понятным причинам поддерживать DirectX 12 не будет. Согласно заявлению представителя Zenimax Online Studios в планах компании значится использование седьмого процессорного ядра. Напомним, такая возможность появилась у разработчиков сравнительно недавно и ранее часть ядер ЦП были зарезервированы исключительно для нужд системы.

К сожалению, на данный момент не сообщается о каких-либо конкретных сроках, в которые планируется реализация намеченных преобразований. Остается только надеяться, что это не затянется надолго.

  • Комментарии: 1

Комментарии: