Версия для печати

Команда разработчиков Reshade выпустила новую версию модификации под номером 5.0 с серьезной переработкой базовой архитектуры, что обеспечивает рост производительности при включенных эффектах и лучшую совместимость. Инструментарий Reshade позволяет принудительно форсировать эффекты пост-обработки, среди которых фоновое затенения ambient occlusion, эффект глубины резкости, цветовая коррекция и т.п. Reshade часто применяется для улучшения графики в старых играх или для коррекции цветовой гаммы в новых проектах.

Теперь модификация работает с приложениями в среде API D3D9/10/11/12/OpenGL/Vulkan. Появилась поддержка SteamVR. Исправлено множество мелких проблем и сбоев, улучшена стабильность и совместимость с разными видеокартами.

Скачать Reshade 5.0 можно на официальном сайте. Это бесплатная модификация, распространяемая на свободной основе. Не имеет отношения к платной модификации Ray Tracing ReShade от Pascal Gilcher.