Версия для печати

Недавно компания NVIDIA обновила технологию интеллектуального масштабирования и сглаживания DLSS до версии 2.5.1. В новой версии отключили встроенный фильтр резкости, который приводил к небольшим артефактам в движении.

 

В сети уже доступны первые сравнения и обзоры, в частности, есть разбор новой версии DLSS от TechPowerUp и MxBenchmarkPC. Новую версию сравнили с DLSS 2.4.3 в играх Cyberpunk 2077, The Witcher 3, Red Dead Redemption 2 и Dying Light 2.

В DLSS 2.5.1 исчезли некоторые ореолы вокруг подвижных объектов и прочие мелкие артефакты, которые наблюдались в DLSS 2.4.3. Позитивные изменения безусловно есть, но все это актуально для производительных режимов с низким входным разрешением. Качественные режимы DLSS изначально обеспечивают картинку близкую к нативной, а артефакты там минимальны.

Вы можете обновить DLSS до версии 2.5.1, просто заменив библиотеку в папке игры на более новую (скачать тут). Данный метод работает со почти со всеми играми, которые поддерживают DLSS 2-го поколения.