Версия для печати

После Skyrim команда разработчиков Bethesda работала над улучшением графической составляющей их движка Creation Engine, на котором базируется и Fallout 4. В итоге был реализован физически обоснованный рендеринг. Эта технология визуализация учитывает физические свойства объектов и материалов, позволяя им выглядеть более натуралистично и обладать более естественной фактурной поверхностью.

Мир Fallout 4 обладает динамически изменяющейся погодой и время суток. Усилить впечатления помогает эффект объемным лучей, который добавляет атмосферности и реализма. Этот эффект реализован в сотрудничестве со специалистами NVIDIA.

Если идет дождь, поверхности намокают, а мокрые ткани, волосы и растительность натуралистично дрожат на ветру под порывами грозового ветра.

Игрок может перейти к любой точке мира в любое время суток, поэтому используются динамические эффекты постобработки с цветокоррекцией для усиления эмоционального эффекта.

Общий список технологий и улучшений, которые получила последняя версия Creation Engine таков:

  • Tiled Deferred Lighting
  • Temporal Anti-Aliasing
  • Screen Space Reflections
  • Bokeh Depth of Field
  • Screen Space Ambient Occlusion
  • Height Fog
  • Motion Blur
  • Filmic Tonemapping
  • Custom Skin and Hair Shading
  • Dynamic Dismemberment using Hardware Tessellation
  • Volumetric Lighting
  • Gamma Correct Physically Based Shading

Общий эффект вы можете наблюдать на представленных скриншотах, которые заметно приятнее тех изображений, которые всплывали в последнее время из неофициальных источников.

 

К моменту релиза компьютерная версия Fallout 4 явно будет самой привлекательной. А часть визуальных эффектов реализована благодаря сотрудничеству с NVIDIA.

  • Комментарии: 1

Комментарии: