Версия для печати

На недавней конференции разработчиков GDC было официально подтверждено о разработке Watch Dogs 2. Причем представители Ubisoft заявили об этом во время специального мероприятия AMD. Также сказано о поддержке будущей игрой DirectX 12. В дополнение к этому вице-президент AMD Рой Тейлор заявил в своем Twitter о лучшей оптимизации игры под графические решения AMD.

Данная новость уже разошлась по некоторым порталам. Поддержка нового DirectX 12 вполне закономерна, но одно это не дает гарантий, что на Radeon игра будет идти быстрее. Определенное преимущество решений AMD в новых играх под DirectX 12 (например, в Hitman) связано использованием Async Compute. Эта функция позволяет распараллелить выполнение некоторых задач, повышая производительность и лучше используя ресурсы многоядерных CPU. Но этим возможности DirectX 12 не ограничиваются, а никаких графических преимуществ этого API в новых играх мы пока не увидели. За плечами у Ubisoft долгое сотрудничество с NVIDIA, и более плотная работа с AMD не обязательно означает, что решениям NVIDIA будет уделено меньше внимания. Да и саму игру предположительно покажут впервые только на E3 2016, а к тому времени уже выйдет новое поколение видеокарт.

  • Комментарии: 1

Комментарии: