Версия для печати

Сразу два разработчика обновили модификации, которые позволяют добавить трассировку лучей в любые игры. Вышла новая версия ReShade Ray Traced Global Illumination shader (RTGI) от разработчика Pascal Gilcher. Он же известен под названием RT ReShade by Marty McFly. В ReShade RTGI 0.51 лучше отражает цвет неба, появился выбор метода GI, улучшена фильтрация и рендеринг в режиме «шахматной доски», улучшена общая производительность.

В качестве примера автор приводит скриншоты из Hogwarts Legacy. Надо учитывать, что данный метод использует трассировку только в видимом пространстве, то есть не учитывает влияние объектов за пределами кадра. И модификация от Pascal Gilcher распространяется среди платных подписчиков на Patreon.

RTGI 0.51 OFF

RTGI 0.51 ON

Также обновлен мод Complete RT, который создается разработчиком под псевдонимом NiceGuy. В Complete RT реализована техника на базе технологии ReSTIR-GI, появилась функция рассеянного освещения Sky Lighting, улучшена производительность. Мод тоже распространяется через подписчиков проекта на Patreon.

Журналист Wccftech.com сравнил оба мода в игре Guild Wars 2. В тяжелой сцене производительность просела с 82 кадров до 46 кадров при активации Complete RT, а с RTGI это 36 кадров.