Версия для печати

На сайте WCCFTech появилось интервью с Takeshi Aramaki, техническим директоров и ведущим программистом Final Fantasy XV: Windows Edition. Он рассказал, что технологии NVIDIA Gameworks представляют интересные возможности, и команда разработчиков продолжает сотрудничество с NVIDIA по работе над новыми технологиями.

В частности, разработчики активно изучают возможности трассировки лучей для создания отражений. Takeshi Aramaki считает, что эту технологию можно интегрировать в Final Fantasy XV: Windows Edition. Ранее уже были слухи о внедрении трассировки на базе технологии NVIDIA RTX. Теперь же мы имеем официальное подтверждение. Также стоит отметить, что трассировка в Final Fantasy XV: Windows Edition вероятно будет работать через API Vulkan.

Ранее NVIDIA информировала о том, что в игру добавят поддержку нового сглаживания DLSS. И разработчики действительно работают над тем, чтобы внедрить эту технологию в полную версию игры (рабочее демо уже есть). Со слов Takeshi Aramaki эта технология отлично сглаживает края, делает картинку четче обычного TAA, а производительность в 4K реально повышается. При этом в том же 4K итоговое разрешение текстур может оказаться чуть ниже из-за особенностей работы DLSS.

Сроки выхода обновлений с новыми технологиями для игры не озвучены. На данный момент игра поддерживает технологию NVIDIA HairWorks, затенение VXAO и улучшенную траву с TurfEffects (подробнее тут).

Источник: WCCFTech