Компания UL Benchmarks представила новый тест для 3DMark. Это специализированный бенчмарк технологии Variable Rate Shading (VRS), которая является одной из новых функций DirectX 12, аппаратно поддерживаемая только видеокартами NVIDIA на архитектуре Turing. VRS ускоряет производительность за счет вариативного снижения детализации в отдельных фрагментах кадра.

В функциональном тесте 3DMark VRS операция с однопиксельным шейдером может применятся к блоку пикселей 2 x 2 или 4 x 4. Качество VRS зависит от удаленности от камеры. Оценить различия можно по приведенным скриншотам.

О проекте

Информационный портал Nvplay.ru посвящен электронным технологиям и компьютерной индустрии с акцентом на продукции NVIDIA. В центре нашего внимания видеокарты и компьютерные комплектующие, игры и игровые устройства, сопутствующее программное обеспечение и новые технологии.

Правила сайта NVPLAY.RU

Контакты

Сотрудничество, размещение рекламы и общие вопросы:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Для пресс-релизов и новостей:

  • Email Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в соцсетях

Следите за нами в социальных сетях