Версия для печати

 

На днях состоялся релиз нового шутера Shadow Warrior 2. Игра не только может порадовать игроков бодрым геймплеем и симпатичной картинкой, но и первая предлагает поддержку HDR-режима с расширенным цветовым охватом и 10-битным (или даже 12-битным) кодированием цвета. Чтобы ощутить возможности такого режима нужен соответствующий телевизор с поддержкой HDR.

Также у игры есть еще одно уникальное техническое преимущество. Она поддерживает технологию Multi-Res Shading от NVIDIA. Это специальная методика проецирования изображения при рендеринге для виртуальной реальности. Учитывая особенности вывода конечного изображения, Multi-Res Shading позволяет обрабатывать разные сегменты кадра с разным качеством, что экономит ресурсы и ускоряет производительность в VR. Подробнее тут.

Multi-Res Shading используется в специализированных VR-проектах, где вы зачастую стоите на месте и выполняете какие-то интерактивные действия в виртуальном пространстве. В данном случае речь идет об обычной динамичной игре, которая поддерживает VR и, вероятно, первая среди простых игр поддерживает Multi-Res Shading для ускорения производительности.

Источник: DSOGaming